На самом деле пост (для начинающих новостников) про то, как на пустом месте нагенерить страницу контента, облечь ее в наукообразно-аналитическую упаковку, разослать подписчикам новостей своего сайта и много еще про что, но... сначала вступление.
Итак, извечная проблема - где надыбать контенту?
Писать - вроде как не о чем, райтеру заказывать - вроде как жалко денег, чужого натырить - надо сЦылки ставить (если по-честному), да чужой контент - он и есть чужой, о себе-любимом там ни одного словеча не найдется...
Но надо.
Приспичило.
PR-отдел в полном составе ковыряет в носу, бэки сами собой не вырастают, а главное - ну ни одна сволочь про мой родной мегасайт за последние годы ничего не писала. Даже плохого. Ничего.
Чё делать-то?
Поменять тормозные колодки в мозгу и вспомнить, что на просторах инета есть масса сервисов, которые добровольно и совершенно бесплатно могут аналитически описать твой сайт с любой интересной позиции - начиная от банальной статистики (которую можно представить как результат стороннего исследования) и заканчивая составлением портрета аудитории твоего разлюбезного сайта.
А это уже серьезно. Это рекламодатели любят.
Первое, что пришло в голову - посмотреть, что Сабскрайб предоставляет в качестве статистики для моей (ну и понятное дело - любой другой) рассылки. Оказалось - вполне даже интересно.
Идешь в раздел "Авторы", логинишься, из него идешь в "Портрет аудитории" (слева такая ссылочка), попутно узнаешь о своей аудитории много полезного и вдруг отчетливое понимание того, что из этого можно сгенерить пресс-релиз, молнией ударяет в твою окутанную парами никотина и кофеина голову.
Дело за малым - надо напрячь булки и потратить-таки на его создание 40 минут (считая пару перекуров) - все циферки за тебя написали добрые дяди из Сабса, тебе осталось только дописать буковки.
Результат (название и урл убрал из ложной скромности):
Цитата:
Портрет подписчика рассылки новостей портала "ххх"
С момента своего основания в 2000 году портал "ххх wwwsite.ru" существует не только как рекламно-информационное электронное СМИ, но и радует своих пользователей самыми свежими и "горячими" новостями рынков недвижимости Санкт-Петербурга, Москвы и всей России.
Новостная лента размещена на головной странице портала, пополняется
новостями в ежедневном режиме, новостная служба портала использует
для ее наполнения около 270 отечественных новостных источников и
собственные материалы сотрудников портала.
На настоящий момент общее количество новостей составляет около
13.000 и ежедневно увеличивается на 5 - 7 штук; это отборные, самые
интересные и полезные новости.
Общее количество Подписчиков на сегодняшний день уверенно
приближается к ПЯТИ ТЫСЯЧАМ - именно такое количество
заинтересованных лиц и организаций получает нашу рассылку ЕЖЕДНЕВНО.
Уже давно назревал вопрос: кто они - подписчики и читатели новостной
рассылки нашего портала? Каков их возраст, социальное положение, где
они живут?
Благодаря уникальным возможностям службы рассылок Subscribe.ru была
произведена НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА, составление социального портрета
Подписчика новостей портала wwwsite.ru.
Итак, приступим к описанию нашей аудитории.
Во-первых, это 62% мужчин и, соответственно, 38% женщин.
66% Подписчиков имеет высшее образование, каждый десятый из них -
ученую степень, еще 14,5% респондентов имеют "неоконченное высшее".
Т.е., можно смело утверждать, что аудитория нашего проекта - люди
образованные. Что и понятно - интересоваться теми сложными вопросами, которые
находят свое отражение в нашей новостной рассылке - дело непростое.
Радует, что нашими Подписчиками являются и чиновники, но таковых
меньше, чем остальных категорий граждан - всего 4,41%.
Наибольший же процент - 41,19, трудится "по найму в коммерческой организации".
Работают исключительно на себя как юр.лицо или без образования
такового, соответственно, 19,05 и 7,71% наших читателей. Рискнем
предположить, что бОльшая часть из них - средний и высший
руководящий состав риэлторских компаний и компаний-застройщиков.
Данное предположение подтверждается тем, что 19% респондентов
выбрали следующую отрасль экономики, где они трудятся: "Финансовый
сектор: недвижимость, инвестиции, страхование".
Интересен анализ наших респондентов по их социальному положению.
Наибольшее число наших читателей - менеджеры, 28%. Руководителей
подразделений 15%, ведущих специалистов - 12,5%, руководителей
компаний - 6,5%. Частных маклеров по недвижимости и ПБОЮД в общей
сложности 13%. Отрадно что, т.обр., более 70% получателей
нашей рассылки - руководители среднего и высшего звена.
По уровню доходов респонденты распределены так: средний уровень
доходов - 57%, выше среднего - 16%, высокий - 7%, ниже среднего и
низкий - 13 и 6% соответственно. Рискнем предположить, что
представители двух последних категорий просто поскромничали;
человек, активно интересующийся инвестиционными вопросами рынка
недвижимости вряд ли имеет "низкий" уровень доходов.
Удивило количество зарубежных подписчиков, удивило и порадовало.
Аналитический отдел Subscribe.ru предоставил информацию о том, что
13% подписчиков - иностранные граждане. Неудивительно, что треть из
них - граждане Украины, второе и третье места занимают Казахстан и
Белоруссия, а вот на четвертом - неожиданно оказались США. Можно
предположить, что американские Подписчики - это наши бывшие
соотечественники, а также аналитики рынка недвижимости России,
имеющие возможность при помощи нашей рассылки всегда быть в курсе
дел.
Аналитический отдел Subscribe.ru, предоставивший портрет
аудитории нашей рассылки, предложил еще немало параметров описания,
но мы не станем приводить их все. Вышеуказанные данные позволяют
сделать обнадеживающий вывод: рассылка новостей Портала "xxx" востребована именно той категорией граждан, на которую и была расчитана: молодые, но опытные руководители среднего и высшего звена, достигшие многого в своем бизнесе и желающие всегда оставаться в курсе всех новостей и тенденций нашего динамичного
рынка.
________________________________________________________________
С уважением, руководство Портала "xxx".
По вопросам размещения Ваших корпоративных новостей и пресс-релизов
в составе нашей новостной рассылки просьба обрашаться в новостную
Службу нашего Портала по тел (yyy) yyy-yyyy, news@site.ru
Вот така фигня.
Пусть криво, пусть напыщенно...
Что делать с этим актом сознательного нарциссизма?
В первую очередь - идешь в "Центр пресс-релизов" того же Сабса, добавляешь сию нетленку - и к вечеру она уже стоит на Сабсе, приходит тебе на ящик в виде авторской копии, а на следующий день (проверено) она уже проиндексирована Яшей.
Во вторую очередь - вставляешь ее в рассылку новостей своего сайта и отправляешь всем подписчикам, которые (по идее) должны дружно офигеть от радости, увидев насколько оцениваемый сайт крут.
Третье - в небольшой степени через твою рассылку, а в основном - за счет того же Сабса, пресс-релиз цитируется сайтами, профессионально причастными к твоей области, а также теми, кто, в отличие от тебя не потратил полчаса на пресс-релиз, а предпочитает тупо размещать чужой контент.
Четвертое - самому немного напрячься, раскидав великий релиз по сайтам типа wwwnews2.ru,
Пятое - мягко подсунуть его своим потенциальным рекламодателям, причем дав ссылку не со своего сайта, а с той страницы Сабскрайба, где он хранится.
В итоге сайтовладелец (сайтопродвиженец) получил страницу уникального контента (она будет храниться в архиве новостей сайта), а куча народа совершенно бесплатно дала ему кучу бэков.
Источник: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=123940