Агрессивный Кэмпинг
Автор: mousey
Перевод: Newbie
Оригинал: Offensive Camping
Агрессивный кэмпинг - это выбор наилучшей оборнительной позиции для всей комадны для преодоления жесткого раша. Необходимо упомянуть, что использование данной тактики оправдано, только если вас реально выносят. Помните, избыточный кэмпинг - это плохо, не увлекайтесь.
Агрессивный кэмпинг столь эффективен потому, что вы не прячетесь там, где вас никто не найдет, более того, вы не прячетесь в наиболее очевидных местах. Это хороший способ сдержать раш непрерывно атакующей команды. Так что мы делаем, если нас выносят раунда за раундом непрерывно атакующие противники в полной броне и с отличным оружием? Правильно - уходим в агрессивный кэмпинг.
Первое, что необходимо сделать - объяснить команде, что нужно делать. Убедитесь, что каждый понял это, иначе вам гарантированы серьезные бреши в обороне. Ниже приведено краткое руководство по агрессивному кэмпингу за терров на de_dust.
Основная цель - расположиться так, чтобы первый пробегающий враг не сразу заметил вас. Конечно, второй уже будет знать вашу позицию, так что учитывайте, что от пуль придется прятаться. Именно в этот момент в игру вступают ваши товарищи - пока враги, сосредоточив свой огонь на вас, забывают обо всем, остальная часть команды выбегает из нычек и валит беззащитных контров.
Очевидно, что первым под обстрел попадет противник, вышедший из прохода над игроком 2. Скорее всего, вы его снимете сразу. Даже если нет - выпускайте всю обойму и дайте команде завершить начатое, пока вы перезаряжаетесь.
Когда игроки 1, 2 или 3 видят, что вы прячетесь на перезарядку, они должны покинуть свои укрытия, ваша же обязанность - прикрыть их огнем. Скорее всего, им удастся положить парочку противников, если же контров больше - пускай палят сколько могут и прячутся на перезарядку. Тот, кто окажется достаточно глуп, чтобы погнаться за ними будет убит вами.
Однако, не стоит забывать, что на респ терров ведет еще один путь (см. на стрелку). Для его обороны также придется выделить людей.
Как ясно видно на диаграмме, двое терров должны охранять этот вход так, чтобы никто не смог пройти его. Игрок 5 сидит на небольшом уступе и скрыт от глаз противника стеной. Ему лучше всего вооружиться дробовиком - стрелять придется практически в упор. Игрок 6 должен прикрыть пятого и вооружен автоматом. Идея в том, чтобы дать СТ увидеть игрока 5, но убить их раньше, чем ему будет нанесен серьезный вред.
Последней проблемой может стать снайпер, способный снять игрока 3, не входя в проход. Для защиты от него потребуется еще один боец.
Как видите, еще один небольшой выступ может очень пригодиться вашему снайперу. Игрок 6, будучи снайпером, должен находиться настолько правее (с его точки зрения левее), насколько возможно, чтобы не быть замеченным СТ, входящими со стороны игроком 1, 2 и 3. Ему лучше иметь при себе скаут, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным. Он также прикрывает игроков 4 и 5.
Причина, по которой эта тактика столь хороша - это полная оборона. Когда боец погибает, другой может легко и быстро его подменить. Так как команда рассеяна, гранаты не причинят больших проблем, задевая максимум одного. А если кто-то будет настолько опрометчив, чтобы ворваться в центр площадки, он не проживет и пары секунд. Правило номер один в данном случае - никогда не покидать позиции максимально возможное время. Держитесь вместе, прикрывайте друг друга и никогда не убегайте - снимут одного за другим.
Агрессивный кэмпинг можно применять практически на любой карте, важно только четко управлять командой. Однако помните, что у команды есть свои задачи - не кэмперите дольше необходимого и поглядывайте на таймер.