F.A.Q. По разработке собственных эвентов и событий World of Warcraft. (Актёры Театра).[/b][/u]
Часть 1 - Подготовка.
Внимание: Система эвентов была обновленна и теперь время задаётся не в часаха, а в минутах.
Часть 2 - Поиск & Подготовка актёра.
Подсказка: Чтобы узнать какой номер у самого последнего Npc в базе, достаточно просто запустить клиент MySQL и пролистать страничку до конца в таблице "creature_template", не забудьте отсортировать коллиум "Entry" по принципу алфавита "A-Z". Если вы не умеете пользоваться клиентами MySQL, то читайте дополнительные документации из соответственного раздела.
Часть 3 - Создание актёра.
Подсазка: Описание всех параметров на русском языке, вы можете найти в базе данных WiKi (http://mangos.ru/wiki2/index.php?tit...ature_template).
Часть 4 - Импортируем готового актёра в базу.
Часть 5 - Создание лута нашему актёру.
Подсказка: Если вам всё же тяжело понять данный способ, попробуйте сделать лут SQL запросами (http://mangos.ru/showthread.php?t=3948).
Часть 6 - Расстановка Npc или подготовка театра.
Подсказка: Моб всегда при спауне будет смотреть в ту сторону, в которую смотрите вы, т.е. установленный моб будет выстраивается ориентируясь на ваше местоположение.
Подсказка: В корневой директории с компилитом, всегда при модификации базы в игре, генерируется SQL код "Дата-внесённого-именения.sql". Из данного файла можно выдрать полезный код. Например: "creature_movement". В то время как в Quice мы извлекаем самого моба, его вейпоинты извлечь не сможем, так как данная функция там не предусмотрена. Придётся брать из сгенерированного *.sql файла. Это необходимо чтобы поделится своим эвентом c другими людьми.
Часть 7 - Связываем актёра с нашим эвентом.
Заметка: В случае если всё было удачно связанно между собой, Npc изчезнут в ожидании своего часа.
Часть 8 - Игровые объекты нашего театра G.O.
Часть 9 - Пожелания начинающим.
----------------------------------------------------------------------
F.A.Q. По разработке собственных эвентов и событий World of Warcraft. (Игровые объекты театра).
Часть 1 - Подготовка.
Часть 2 - Поиск & Подготовка G.O.
Часть 3 - Создание лута нашему G.O.
Заметка: Что бы узнать значения всех полей G.O. нужно обратится к базе-данных WiKi (http://mangos.ru/wiki2/index.php?title=Gameobject).
Часть 4 - Связываем G.O. с эвентом.