Ответная петиция против фанатов готического стиля
Энтузиасты выдвинули петицию, связанную с тем, что бы затемнить игру, сделать д3 более темным, мрачным и бледным. Спрашивается: оно нам надо?
В связи с этой петицией, была справедливо выдвинута анти-петиция, направленная на сохранение присутствующего в д3 стиля.
Дизайнеры Близзард знают свое дело. Лучше им не мешать, не тыкать петициями, а ждать, когда выйдет Д3! В ролике они показали на что способны.
Всем кому понравилась графика, ролик об игре и кто не хочет ломать глаза в темноте - голосуйте:
Анти-петиция
Вот перевод данной петиции:
Дорогие Близзард: Не меняйте направление искусства!
Кому: Blizzard Entertainment
Я почувствовал, что вынужден создать эту петицию в ответ на громкие заявления от некоторых фанатов Diablo, кто, одним словом, "разочарованы" нынешнем художественным направлением Diablo 3
Эта петиция создана, чтобы представлять тех из нас, кого я чувствую, большинство и кто искренне полагает, что Blizzard должна продолжить делать то, что они делают с художественным направлением Diablo 3 и не склоняться к пожеланиям тех, кто желали бы видеть красоту Diablo 3 сведенную до оттенков серого и коричневого.
Кроме того, я вынужден заявить, что мы,большое количество игроков, поддерживаем стилистику художественного наполнения Diablo 3, поскольку это предоставляет много возможностей персонажам в игре и позволяем нам, игрокам, выяснить отличительные качества каждого индивидуального персонажа и монстра в игре.
Многие из тех, кто жалуются, забывают, что Diablo и Diablo 2 не были без цвета. Подавляющее большинство игры состояло из богатых цветов, которые позволяли более темным, таким как Заточения Ненависти в Акте 3 из Diablo 2 выделяться как одна из больших локаций по количеству 'Готического ужаса ' в отличие от зеленых джунглей Кураста. Заклинания были очень яркими, и многие из уникальных мест игры были, бесспорно, энергичными.
Нынешние направления в искусстве игры, как показано в роликах - атмосфера полного погружения в игру, из-за ее различных форм, а тону и активности ее цвета придаются подлинно "эпические" и "фэнтэзийные" чувства, тогда как игра расширяется прекрасными настройками. Увидеть что все это изменилось было бы большим позором для большего числа из нас.
Есть очень многих из нас, кто разочарованы полным отсутствием сочности, обилием скучных оттенков серого и коричневого во многих недавних публикациях, и это глоток свежего воздуха для нас видеть художественное направление Blizzard по отношению к Diablo 3.
Поэтому мы просим Blizzard продолжить делать то, что они делают, и сохранить игру с нынешним художественным искусством и направлением стиля. Мы в полной мере доверяем Blizzard в разроботке фантастической игры с фантастическим художественным направлением в полном смысле термина "фантастический".
Общие аргументы:
Q: Diablo серия была всегда темной, мрачной, мутной и грязной в любом направлении.
A: Гипербола. В то время как Diablo 1 возможно, была более темным чем его продолжение из-за его недостатка местоположений, оно тем не менее, обладало некоторыми признаками очень визуально ярких локаций, таких как Tristram и Caves.
Diablo 2 было много ярких и активных локаций в каждом отдельном Акте игры:
В Акте 1 был готический монастырь с яркими цветами. Акт 2 состоял из ярко освещенных пустынь с обилием кактусов, В Акте 3 были красочные джунгли и яркие пирамиды с гробницами. В Акте 5 присутствовал лед и ледяные реки.
Q: Яркаие цвета разрушают атмосферу игры, погружене в игру и ' ее готическое ощущение '.
A: Готические Соборы заполнены яркими цветами, из-за тяжелого использования витражей и яркой обстановки, и все же обладают 'очень темным' и ирреальным качеством. Цвета - только один аспект соединения. Направления Готического мрака делают тяжелым использование богатых градиентов сумерек и красочную одежду на каждом, кто не вампир.
Направление Искусства Diablo 3 в настоящее время:
* Элегантно, дает Diablo 3 его собственных характер и индивидуальность, позволяя выделиться из толпы коричневых и серых игр, или 'реалистических' (скучных ) игр.
* Ручной работы, с любовью. Подобно искусству Джоша Кирби в Discworld романах, это делает высоким ' чувство фантазии ', которое ощущается подобно дыханию свежего воздуха.
* Не монотонное. Предложив использовать цвета, контуры, мелодиями, сочность и анимации - лишь некоторые из основных сильных сторон игры. Делает игру доступной и играбельной в течение длительного периода времени.
* Использование цветов учитывает широкое разнообразие параметров настройки и местоположений, далеко от скудных миров серого и коричневого.
* Яркие цвета и широкое разнообразие местоположений не запрещают игру с наличием ' темных готических ' местоположений в пределах игры. Diablo 2 состоял главным образом из ярких местоположений, но это не делало Заточение Ненависти неявляющейся частью игры.
Таким образом, по нашему мнению, художественное направление Diablo 3 должно остаться таким, какое оно есть, потому что мы полностью верим в Blizzard, и в их способность сделать действительно неотразимым прохождение игры.