Жизненная система (Vitality system)
1. Добавлена жизненная система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting).
2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время охоты на боссов и РБ.
3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара.
4. Во время охоты на боссов, помимо начисления обыкновенной экспы, будет происходит расчет "жизненных" очков.
5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.
Vitality system имеет 4 уровня зарядки
Level 1 - 150% increase in experience gain.
Level 2 - 200% increase in experience gain.
Level 3 - 250% increase in experience gain.
Level 4 - 300% increase in experience gain.
Изменения в системе боя
1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing).
2. Увеличена "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов.
3. Введены коэффициент дамага, в зависимости от пространственного расположения цели и чара.
4. При удаленной физической атаке введена зависимость дамага от расстояния.
5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений).
6. Сопротивляемость цели, в зависимости от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается.
7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.
Изменение категорий
1. Новые скиллы:
-Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и двуручного меча. В этом состоянии доступны только скиллы трансформации.
-Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом состоянии доступны только скиллы трансформации.
Добавлены скиллы других категорий:
два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы:
Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74)
Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74)
Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74)
aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72)