velcom многих шокировал своими новыми тарифами «кеды» и «полукеды» запущенными 1 сентября. Сперва шок последовал от названия, а затем последовало и рекламное видео.

Довольно давно уже абоненты сетовали на то что velcom не хватает новых «тяжёлых» тарифов с большим количеством предоплаченных опций. Однако если предыдущий тяжёлый тариф позиционировался для деловых людей(что было видно из рекламных материалов) и назывался «BUSINESS.PRO», теперь же заряженный тариф назвали «кеды», и что самое удивительно на рекламных материалах изображены весёлые жёлтые кеды. Можно предположить что все бизнесмены уже сидят по своим тарифам, а вот молодежь самое время с начала учебного года окучивать.

А теперь подробней о тарифах.

Кеды

Абонентская плата 19 900 блр
Звонки внутри сети 109 блр
Звонки на любимый номер 39 блр
Звонки в другие сети 349 блр
Смс 130 блр
Ммс 531 блр
Тарификация поминутная.
Включено в абонентку

1000 минут исходящих вызовов на “любимые” номера, 100 Мбайт GPRS-трафика, 1000 SMS, 50 MMS

Полукеды
Абонентская плата 9 900 блр
Звонки внутри сети 109 блр
Звонки на любимый номер 39 блр
Звонки в другие сети 349 блр
Смс 130 блр
Ммс 531 блр
Тарификация поминутная.
Включено в абонентку

500 минут исходящих вызовов на “любимые” номера, 50 Мбайт GPRS-трафика, 150 SMS

По обоим тарифам можно подключить до 5 любимых номеров. Подключиться на тарифы «кеды» «полукеды» можно с 1 сентября 2009 до 31 октябрь 2009. Сразу же задана дата окончания действия тарифов(чего раньше за velcom не замечал) - 31 января 2011.
Ну и наконец рекламный ролик «аэробика».

Данный ролик выделяется из предыдущих роликов velcom. Перед премьерой на телеэкранах данное видео «просочился» в сеть и появился на портале onliner.by . Это уже второй подобный случай, в первый раз сперва в сети а затем в эфире появилась запоминающаяся реклама тарифа «Пора по парам».
Зы как из ролика понять что это кеды полукеды не знаю, ролик яркий и запоминающийся, но с названием тарифа совсем не вяжется