forum.you4games.ru
Статус сервера :Powered by Blackout Gaming Status Checker



Gr_TOP

Maxi-Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maxi-Game » Раскрутка сайта » META-теги — инструмент хорошего сайта?


META-теги — инструмент хорошего сайта?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

META-теги — это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы, которые могут содержать ее описание, ключевые слова к ней, информацию об авторе, управляющие команды для броузера и поисковых роботов, и прочую служебную информацию, не предназначенную для посетителей. Многие из поисковых систем на сегодняшний день активно используют META-теги. Использование META-тегов позволит поисковому роботу правильно и качественно проиндексировать ваш сайт...
Предыдущие слова были написаны мной в 1999 году для сайта одной из компаний, где я тогда работал. С тех пор в мире интернета многое изменилось, изменилась и реальная значимость многих конструкций языка, на котором написаны страницы сайтов. Можно попытаться разобраться — насколько эффективно сейчас использование тех или иных META-тегов при построении сайтов, действительно ли зря большинство начинающих web-мастеров и web-дизайнеров не уделяют им особого внимания, и может ли правильное их использование позволить значительно увеличить посещаемость сайта.
1.
META-теги - это конструкции, которые размещаются в заголовке страницы, и выглядят они примерно следующим образом:
<meta name="атрибут" content="набор слов">
<meta http-equiv="атрибут" content="действие">
Поле name определяет, за что именно данный тег отвечает. Длина каждого поля content по стандарту ограничена килобайтом (1024 знака, включая пробелы и знаки препинания), однако, обычно у каждой поисковой системы свои взгляды на это. Следует помнить, что META-теги включены в код страницы, так что увеличение их длины ведет к увеличению объема страницы, а следовательно, увеличивает время загрузки. Поле http-equiv означает, что данный META-тег предназначен для управления броузером на стороне клиента. Как выглядят META-теги для текущей страницы, вы можете посмотреть щелкнув правой клавишей по листу и выбрав «Просмотр в виде HTML» при помощи обычного блокнота (если у Вас Internet Explorer).
2.
Первоисточник:
World Wide Web Consortsium

Сайт разработчиков стандарта HTML. Здесь можно услышать о META-тегах из первых уст. И прочесть еще многие полезные вещи.

Рассмотрим основные META-теги и опишем, за что каждый из них отвечает.
<meta name="description" content="описание страницы">
Зачастую именно то, что вы здесь укажете, будет отображаться поисковиками в выдаче результатов поисковых запросов (сниппетах). Делайте описание ярким и точным, однако не стоит писать его прописными буквами — умные поисковые машины считают это спамом и «выпендрежем» и такие страницы могут пессимизировать в результатах поиска. Несмотря на то, что на данный момент это один из действительно полезных тегов, вполне можно обойтись и без него — правильного хорошего заголовка страницы вполне достаточно.
<meta name="keywords" content="ключевые слова">
На первый взгляд — самый эффективный и важный тег из набора МЕТА-тегов. Именно по тем словам, которые вы пропишете здесь, и должна находиться ваша страница в результатах выдачи поисковых систем. Однако, на данный момент, это не так. Подавляющее большинство российских пользователей, на которых и ориентируются российские же разработчики сайтов, используют всего 3 поисковые машины — Яndex, Rambler и Google. Все эти машины ориентированы на содержимое страницы и другие факторы, а вовсе не на ключевые слова, что вы пропишете.
Роботы Рамблера при сканировании игнорируют поля <meta name=keywords...> и все другие META-теги, кроме <meta name=robots...>. Это связано с тем, что наша система старается индексировать документ таким, какой он есть (то есть таким, каким его видит пользователь). Не секрет, что зачастую создатели интернет-страниц злоупотребляют этими полями, пытаясь заставить поисковые машины находить документ по запросам, не имеющим к нему прямого отношения.

«Rambler: О правильной индексации документов»
Как видно из вышеприведенной цитаты, для Рамблера то, что было предположено выше, однозначно верно — неважно, что вы напишете в ключевых словах, робот этого даже не заметит. Означает ли это, что данное поле можно «забросить»? Выбирайте сами. Мы это поле не используем, реального результата от него не заметно. Вполне вероятно, какие-то старые зарубежные поисковые машины продолжают использовать данное поле именно так, как оно определено, однако вряд ли вы получите с них большой приток посетителей.
<meta name="revisit" content="7 days">
<meta name="revisit-after" content="7 days">
Эти теги, исходя из их описания, должны давать команду поисковой системе посещать данную страницу сайта так часто, как это прописано (в данном случае каждые 7 дней). На деле — каждый поисковый робот заходит на сайт с частотой которую сам посчитает нужной и возможной. Эта частота зависит от показателя цитируемости документа, чем этот показатель выше — тем чаще будет приходить поисковый робот. Например, главную страницу нашего сайта Googlebot (поисковый робот Google) посещает несколько раз в день.
<meta name="robots" content="index, follow">
Это еще один тег, отвечающий за управление поисковыми роботами. Вот какие могут быть значения у поля содержимого: index — индексировать эту страницу, follow — индексировать страницы, на которые есть ссылки с этой страницы, all — эквивалентно двум предыдущим через запятую, noindex — не индексировать страницу, но идти по ссылкам, nofollow — индексировать, но не идти по ссылкам, none — эквивалентно двум предыдущим через запятую. Нужно ли использовать этот тег? Можно создать файл robots.txt, в котором прописать все эти вещи, и не перегружать ненужными данными код страницы.
<meta name="author" content="автор">
<meta name="copyright" content="права автора">
Совершенно необязательные тэги, в которые вы можете вписать своё имя, название вашей студии, ваш e-mail, описание авторских прав на документ, любимый сорт пива или имя вашей собаки. В основном используются по незнанию или для того, чтобы найти в интернете копии оригинальных страниц, «содранных» неопытными и бестактными пользователями. Формат записи произвольный.
<meta http-equiv="refresh" content="5; url=index.html">
Данная конструкция через 5 секунд после прочтения броузером страницы, на которую вы попали, перегрузит окно броузера и выдаст вам страницу index.html из текущего каталога сервера. Чаще всего данный тег используется на страницах, которые вставляются вместо титульных при переезде сайта на другой адрес — таким образом осуществляется автоматическая пересылка. Однако того же самого можно достичь с помощью команды самому серверу, причем сделать это мгновенно, так что пользователь даже не заметит что загруженная страница находится совершенно по другому адресу.
<meta http-equiv="pragma" content="no-cache">
Этот тег контролирует занесение страниц в кэш-память компьютера. Страницы с этим тегом не будут кэшироваться броузерами. Однако современные версии интернет-броузеров сами умеют или должны уметь распознавать обновилась страница или нет, и если надо — обновлять ее сами безо всяких на то дополнительных ухищрений со стороны автора сайта.

Рассматриваемые теги:

description
keywords
revisit
revisit-after
robots
author
copyright
refresh
pragma
content-type

<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251">

Эта конструкция позволяет определять, в какой кодировке выдавать пользователю запрошенную страницу. В данном случае это произойдет в стандартной кодировке Windows. Однако, определять правильную кодировку, в которой выдавать пользователю страницу, должен либо сервер, либо броузер. Впрочем, первые иногда бывают не настроены на это ленивыми системными администраторами, вторые также бывают не настроены плохо в этом разбирающимися пользователями.
3.
Небольшие итоги. Как видно — многие, исключительно полезные на первый взгляд META-теги, оказываются условно ненужными. Многие же, как казалось, не слишком полезные, на деле вполне действенны — следует только их использовать вовремя и по назначению. Впрочем, данные конструкции лишь вспомогательны, первична же информация. Создавайте уникальную, полезную информацию для своих посетителей и вы будете «бесплатно» получать ссылки на свои страницы, тем самым увеличивая их показатели «цитируемости».

0

2

Маленький sео учебник
Ключевые слова
Ключевые слова в <title> +3
Ключевые слова в URL +3
Плотность ключевого слова в тексте документа +3
Ключевые слова в ссылках страниц +3
Ключевые слова в заголовках (<H1>, <H2>, и т.д. теги) +3
Ключевые слова в начале документа +2
Ключевые слова в <alt> теге +2
Ключевые слова в metatags +1
Оптимизация под низкочастотные запросы +1
Синонимы +1
Ключевые слова с опечаткой 0
Растворение ключевого слова в тексте -2
Большая плотность ключевых слов на странице -3
Внутреннии и внешнии ссылки
Ключевые слова в ссылках +3
Ссылки на ваш сайт с популярных страниц +3
Ссылки со страниц схожей тематики +3
Ссылки с доменов второго уровня в зоне .ru (если у вас русский сайт) +3
Много ссылок на ваш сайт +3
Текст вокруг ссылки +2
Возраст ссылок ссылающихся сайтов (чем старше тем, тем лучше) +2
Ссылки с популярных каталогов +2
Чем меньше на ссылающейся странице внешних ссылок тем лучше +1
Тег <title=''> с ключевым словом в ссылке +1
Ссылки с линко-помоек и с сомнительных сайтов 0
Спам ссылок в комментарии -1
Скрытые ссылки -3
Metatags
<Description> метатег +1
<Keywords>метатег +1
<Language> метатег +1
<Refresh> метатег -1
Содержание
Уникальное содержание +3
Частые изменения (обновления страниц, добавление новых) +3
Форматирование ключевых слов тегами (<strong> <i>) +2
Плохой дизайн и грязный html код -2
Плагиат -3
Невидимый текст -3
Дорвеи -3
Дубликаты страниц -3
Структура страниц и ее содержание
JavaScript (не переборщите и убирайте в файлы) 0
Изображения в тексте 0
Подкасты и видео 0
Навигация из картинок -1
Фреймы (Frames) -2
Flash -2
Домены, URL
Ключевые слова в URL +3
Доступность сайта (хороший хостинг, быстрая загрузка страницы) +3
Карта сайта +2
Много страниц +2
Чем старше сайт, тем лучше +2
Одна тематика сайта (не нужно делать авто сайт и там же писать о вениках) +2
Домен второго уровня (site.ru) +1
Уважаемые зоны (.ru лучше чем .info или .org) +1
Дефисы в URL (вместо пробелов между ключевыми словами) +1
Длина URL 0
IP адрес 0
Яндекс Директ или Google Adsense на страницах 0
Недоступность сайта, плохой хостинг -1
Динамические URL -1
Сессии (Session ID) -2
Переадресация (301 и 302) -3

0


Вы здесь » Maxi-Game » Раскрутка сайта » META-теги — инструмент хорошего сайта?