forum.you4games.ru
Статус сервера :Powered by Blackout Gaming Status Checker



Gr_TOP

Maxi-Game

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maxi-Game » Раскрутка сайта » Раскрутка и оптимизация сайтов


Раскрутка и оптимизация сайтов

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Эта тема для тех, кто хочет поделиться своим опытом по раскрутке сайтов.

Сюда пишем небольшие самостоятельно написанные статьи-инструкции. Никакой рекламы. Никаких ссылок на каталоги и программы раскрутки. Никаких вопросов и просьб о раскрутке.

Всё не соответствуюшее темы будет стираться. За рекламу пользователи будут баниться на 10 дней.

0

2

И так, надеюсь кому-нибудь пригодится - так на форуме встречается множество "далеких" людей.

Основы раскрутки-1, Основы раскрутки-2
Предлагайте посетителям своего сайта, только ценную информацию. Это залог успеха! Чем ценней информация, тем легче работа по продвижению сайта.
Отсутствие орфографических ошибок. Используйте соответствующие орфографические программы.
Не менее 300 слов на странице.
Качественный текст полезной информации сам по себе богат ключевыми словами.
Помните, каждое ключевое слово не должно превышать соотношение 10% от всего текста - оптимально 5-7%.

Внутренние ранжирование, Внешнее ранжирование
Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

Оптимизация - прочитать
Что понимать под оптимизацией сайта?
Оптимизация сайта – это повышение эффективности, с которой сайт выполняет возложенные на него функции. Типичными функциями являются представительская (PR), продажи (B2C) и генерация потенциальных покупателей (lead generation, B2B). Соответственно, в первом случае мерой эффективности сайта является имидж и «видимость» ресурса, в остальных – объем продаж или число потенциальных покупателей.

ТИЦ - прочитать (так же написано и про PR)
Абревиатура тИЦ расшифровывается так : тематический индекс цитирования. Обратите внимание : тематический индекс цитирования. тИЦ - это коэффициент, применяемый Яндексом и только Яндексом при ранжировании предварительно выбранных из базы страниц, соответствующих поисковому запросу. Если какие-то две страницы по внутри страничным параметрам одинаково удовлетворяют запросу, то выше показывается та, чей тИЦ выше.

PR сайта - Прочитать
PageRank — это метод Google для измерения «важности» страницы. Когда все другие факторы, такие как тэг Title и ключевые слова учтены, Google использует PageRank, чтобы откорректировать результаты так, что более «важные» сайты поднимутся соответственно вверх на странице результатов поиска пользователя.

ВИЦ - прочитать
ВИЦ (взвешенный индекс цитирования) - практически полный аналог индекса PageRank
поисковой машины Google.
ВИЦ некогда вычислялся поисковой машиной Яндекс для оценки качества содержимого
отдельных страниц сайтов. В настоящее время значения ВИЦ более не публикуются, хотя
есть предположения, что он все еще используется Яндексом для ссылочного ранжирования.
Вместо ВИЦ публикуется тИЦ - индекс цитирования, в котором учитывается тематическая
близость ссылающихся сайтов. Значение тИЦ можно узнать через каталог Яндекса, либо
через Яндекс.Бар.

Белые каталоги - прочитать
БЕЛЫЕ КАТАЛОГИ - это каталоги, которые размещают прямую ссылку на Ваш сайт, при этом не требуя от Вас размещения обратной ссылки. Регистрация в таких каталогах - эффективное средство улучшить позиции Вашего сайта в поисковых системах по нужным поисковым запросам, а также повысить ТИЦ и PR Вашего сайта.

Партнерские программы - прочитать
Участие в партнерских программах является одним из лучших способов заработать Web-мастерам. В сущности, эта программа основана на показах баннеров, рекламных объявлений и т.п. на web-сайтах участников. И, естественно, за рекламу платят, и иногда приличные деньги.

0

3

Сила ключевых слов:

Чтобы правильно подобрать ключевые слова можно сделать так:

1. Используйте их в заголовках ваших страниц.
2. Введите наиболее подходящие ключевые слова в поиске и у первых сайтов подсмотрите html код, что написано в keywords у них.
3. Вы можете посмотреть последние самые популярные вопросы, которые были запрошены в поиске Яндекс на этой страничке.
4. Вы можете проверить какие самые популярные словосочетания запрашиваются в Яндексе с вашим ключевым словом на этой страничке. (Например, введите слово "mp3" и появится список словосочетаний с этим словом. Популярные могут быть: "скачать mp3" и т.п.)
5. Если ваш сайт имеет уникальное название и оно встречается в тексте страниц, то не включайте его в заголовки всех страниц, достаточно только на главной страничке, она и так будет первой по запросам.

ТАБУ Поисковиков:

1. Не повторяйте одинаковые ключевые слова в keywords более 3-х раз. Это касается и однокоренных слов. Поисковики это не любят.
2. Не привышайте предел 25 слов в keywords.
3. Не используйте атрибут keywords более 1-го раза.
4. Если вы устроили страничку - "линкопомойку" типа "Друзья сайта" и там много различных ссылок, то запретите эту страничку к Индексации. Вас могут поиски забанить за это.
5. Не помещайте на странички ключевые слова того же цвета, что и фон. В этом случае их видят только поисковики, что тоже может привести к бану.

Вообще, друзья, если вы создадите честный и интересный сайт, и не будете заморачивать его всевозможными методами-уловками для раскрутки, то проблем с Индексацией не будет. Не нужно переусердствовать со способами раскрутки, вы можете только навредить.

0

4

Эффективное использование функций сайта «1PS».

Вот часто вижу на нашем ФТП такие жалобы типа:

- У меня был тИЦ 50, я добавил сайт ещё в 1000 каталогов и тИЦ стал 10;
- У меня тИЦ был ноль, я добавил сайт в 1000 каталогов и он стал всего 10;
- У меня тИЦ 20 из-за 100 сайтов, а у друга тИЦ 30 из-за 20 сайтов;
- У меня тИЦ был ноль, крутил крутил сайт, всё равно ноль;

В чём проблема? Почему так происходит?

Я сейчас не буду говорить, что такое разбавление тИЦ из-за низкокачественных сайтов, какие проги покупать и т.д., я расскажу как можно спокойно, в любое время суток, за пол часика, зарегистрировать свой ресурс в каталогах которые действительно повысят вам тИЦ нормально, а самих каталогов будет «чуть да маленько». Для этого есть сервис «1PS».
Стоп! Если вы имели дело с этим сервисом и скажете, что это всё пустышка, то я вас хочу попросить просто почитать этот мой этот пост, и возможно, вы поймете, что пользовались им неправильно. Сам сервис действительно очень хороший.

И так, я беру из нашей замечательно темки, любой сайт на «БУМ» админ которого слёзно просит помочь с раскруткой. Самый первый доступный попавшийся сайт, оказался http://football-media.ucoz.ru/ - Футбольный видео портал. Админа совершенно не знаю. Сейчас у сайта тИЦ 0, народу еденицы…
(Примечание: вообще, мне не нужно разрешение админа этого сайта на регистрацию его сайта в каталогах, так как это может сделать любой и с любым сайтом, хотя в моём случае, админ сам публично просил ему помочь)

Теперь, я завожу e-mail для «спама». Ни в коем случае не используйте свой e-mail который у вас для связи. После регистрации будет приходить спам. Для примера я зарегил мыло elova_ru@yahoo.com – ему жить не долго.
Далее, идём на сайт «1PS» (ссылка выше). Жмём регистрацию и видим там поля, поля и ещё раз поля… Заполним не все, а только то. Что нужно.
Тарифный план : Демо «Ночной»;
URL регистрируемой страницы: http://football-media.ucoz.ru/;
Название сайта полное: «Футбольный видео портал»
Название сайта краткое: «О футболе»
Описание сайта полное: «Сайт содержит видеоролики футбола, которые вы можете всегда скачать. Наличие форума, фотоальбома и др.»
Описание сайта краткое: «Уникальный, спортивный ресурс для фанатов и любителей футбола».
Ключевые слова: «Спорт, футбол, вратарь, видео футбола, матч, игра, спортивные новости, форум о спорте, обсудить футбол, фото игрока, нападающий, защитник, Зенит, Марадонна, футбольный клуб»
Ваше имя: «Марко Матерацци»
E-mail ресурса: elova_ru@yahoo.com
Пароль для каталогов: ******
Регион, город, телефон и другое: это вы сами;
Я ставлю галочку только где «Регистрировать сайт в каталогах» на «да», всё остальное «нет».

И так, по тематике «спорт» и моим запросам, подходят 1059 каталогов, так говорит «1PS». Однако нам, все не подходят точно, а нужны только те, которые нам повысят тИЦ и место в поисковиках.

Перед тем как нажать на кнопку «Начать выбор каталогов и рубрик», мы отметим, что нам нужны только целевые каталоги и справа указываем их тИЦ не менее 800, а так же снимите галочку «каталоги с обратной ссылкой», рисунок:

Когда вы нажмёте кнопку «Начать выбор каталогов и рубрик» и попадете на следующую страницу, то прокрутим её внизу и посмотрим, что сайтов стало уже 1009, то есть меньше, а в списке сайты с высоким тИЦ, рисунок:

Теперь поднимаемся вверх и начинаем среди них искать самое узко-тематическое, а именно «Футбол». Так как каталогов по нашему запросу много, мы пишем всего 2 слова и жмём «найти», рисунок:

Комп начинает думать 5 секунд и появляется окошко: «За 4 секунды найдено 15 каталогов», я жму «ок», ещё раз нажму «Найти», иногда донаходятся ещё, но с нашими запросами это редко. Далее спускаюсь внизу и жму «Завершить». И у меня разрешает регистрацию всего в 4-х каталогах. Это нормально, так как сейчас у меня день и разрешают регистрацию до 10 редко 15 каталогах за раз, но это не страшно.

Я нажимаю, «начать пересылку в каталоги», пересылаю их и далле повторяю процедуру, но вписывая запрос проще, то есть в каталоги где тИЦ не менее 500.
В итоге, «1PS», днём в «ДЕМО» режиме разрешает регистрацию в 50 каталогах, зато каких!
Мне удалось зарегистрировать это сайт в:
8 каталогах с тИЦ выше 800;
5 каталогах тИЦ выше 500;
8 каталогах тИЦ выше 300;
12 каталогах с тИЦ выше 200;
17 каталогах тИЦ выше 100;

И 2 каталога так и остались не зарегистрированы. Разумеется, пусть 50% каталогов не пропустят регистрацию, но зато 25 с высоким тИЦ пропустит и если у этого сайта всё в порядке с индексацией, то Яндекс его найдет через эти каталоги и тИЦ повысится от 2-х до 4-х недель.

Мы сняли все сливки и дальнейший смысл разбавлять целевые ресурсы через «1PS», я не вижу, хотя в соточку каталогов с тИЦ не менее 100 ещё зарегить можно, но не более. Иначе у каждого второго сайта через «1PS», был бы тИЦ 1000 и более.

Всё.

PS: "Админу сайта который использовался в качестве примера, передаю привет."

0

5

Название темы звучит "Расркутка и оптимизация". Почему-то очень многие считают, что это только регистрация в каталогах. Но ведь есть еще много факторов, которые влияют на раскрутку.
Вот что я подразумеваю под раскруткой:

Во-первых нужно определиться по какому поисковому запросу вы хотите быть в топе, при этом не забывая оценивать свои силы.
(по некоторым запросам бесплатно на первые места не попасть - как не старайся)

Во-вторых оптимизировать свой сайт под этот запрос. (правильные титлы, перелинковка правильная, метатеги)

В-третьих постараться увеличить количество сайтов, которые ссылаются на ваш сайт, но не забывая об анкорах и о качестве этих сайтов.

В-четвертых публиковать уникальный контент, оптимизированный также под ваш поисковый запрос.
(если не умеет сами писать -платите. Нету денег - не мечтайте о большом количестве хостов.)

Плюс нужно стараться не допускать ошибок(ссылаться на "левые сайты", делать на одной странице по 50 ссылок, регистрироваться за один день в 1000 каталогах).

0

6

Итак, Вы решили попробовать свои собственные силы в оптимизации сайта - Тут стоит заметить, что оптимизация сайта штука довольна не простая, и Вам придется, как минимум, запастись терпением и свободным временем для достижения поставленной задачи. Если Ваш бизнес не подвержен сильной конкуренции в Интернете, то, следуя нижеизложенным рекомендациям, Вы действительно сможете оптимизировать Ваш сайт и вывести его в "ТОП" Яндекса довольно быстро.

Оптимизация сайта — это действия над элементами и структурой сайта, а так-же элементами окружающей его среды, которые приводят к улучшению позиции в выдаче результатов поиска по интересующим пользователя запросам. Говоря простым языком, оптимизация сайта - это оптимальное сочетание таких параметров как: Объем текста на странице, Число ключевых слов на странице, структура и навигация сайта, значение Тегов «TITLE» «ALT» Мета-тегов «Desciption» «Keywords»

Cуществует мнение, что чем выше число страниц сайта, тем лучше. И что увеличение числа страниц улучшает его видимость в поисковых системах. Однако в интернете существует великое множество "многостраничных сайтов", которые по своим запросам находятся далеко не в ТОПе, хотя существуют достаточно давно. Однако никто не спорит, что, постепенное добавление новых материалов и(или) добавление новых страниц, расценивается поисковыми машинами как развитие ресурса, что дает дополнительные преимущества при ранжировании. Поэтому, старайтесь размещать на сайте больше новой и качественной информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее. Это в любом случае принесет свои плоды.

Объем текста на странице Поисковики более ценят сайты, насыщенные информационным содержимым. В любом случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта. Если не ради поисковых систем, то для посетителей - однозначно. Оптимальное содержащие страницы: 400-2500 слов или 5-25 кб. текста. Не факт, но страница, состоящая всего из нескольких предложений, имеет значительно меньше шансов попасть в ТОП поисковых систем. Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в при некоторых стечениях обстоятельств может давать дополнительный приток посетителей на Ваш сайт.

* Число повторов ключевых слов(фраз) на странице должно встречаться в тексте страницы от 2-х до 5-7 раз. Верхняя граница повторения зависит от общего числа слов на странице – чем больше общий объем текста, тем больше повторений ключевых слов или словосочетаний можно сделать. Более подробно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как ключевая фраза (т.е. все слова вместе в том-же порядке), а кроме того, слова из ключевой фразы попадаются в тексте несколько раз по отдельности. Так-же желательно не одинаковое число повторений ключевых слов в тексте страницы.
* Плотность ключевого слова на странице определяется частотой содержания слова в тексте страницы. Измеряется в процентах. Например, если ключевое слово повторяется 5 раз на странице содержащей 100 слов, то плотность данного слова = 5%. Плотность ниже 5%приведет к тому, что поисковая система не обратит должного внимания этому слову. Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы (то есть рейтинг страницы будет искусственно занижен в результатах выдачи поиска из-за чрезмерного употребления ключевой фразы или слова). Оптимальной считается плотность ключевого слова 5-7%. В случае с фразами, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в разумные пределы. Практика показывает, что плотность ключевого текста более 7-8%, хотя и не ведет к каким-либо отрицательным последствиям, но и особого смысла не имеет.
* Правило для расположения ключевых слов на странице коротко и ясно - Чем ближе к началу документа находится слово или словосочетание, тем больший вес оно имеет для поисковой машины.
* Ключевые слова или словосочетания в тексте внутренних ссылок тоже добавляют некоторое(небольшое) значение внутренним страницам Вашего сайта

Сайт, как правило имеет навигационное меню. Статические сайты, при посещении поискового робота, имеют преимущество перед сайтами с динамическим ядром, т. к. легче и быстрее индексируются. Если Ваш сайт динамический, создайте карту сайта или продублируйте навигацию на простом HTML. Нельзя располагать ссылки, как внутренние, так и внешние, внутри скриптов. Помните, что поисковые машины не умеют читать скрипты и страница, ссылка на которую расположена внутри скрипта, останется для поискового робота неизвестной.

Вверх страницы

* Тег «TITLE» Один из наиболее важных тегов. Ему поисковые системы придают большое значение. Использование ключевых слов и фраз в теге TITLE является крайне желательным. Кроме того, текст из тега TITLE будет содержаться в названии Вашего сайта при выдаче его в результатах поиска и именно по тексту из тэга TITLE посетитель будет кликать при переходе на Ваш сайт. Это своего рода Ваша визитка. Но помните, что длинна тега TITLE ограничена 45-70 символами(буквами), поэтому постарайтесь сократить фразу до "размера и четкости мысли"
* Любое изображение, картинка или флеш на странице имеет специальный атрибут «ALT» (альтернативный текст). Этот текст будет виден посетителю если у него в настройках браузера отключен показ изображений. Поисковые системы читают поле ALT при посещении страницы, однако какую роль играет текст тэга «ALT» в ранжировании результатов поиска известно лишь создателям поисковых систем. Как Вы понимаете точных данных нет ни у кого. И все-же злоупотреблять повторением в «ALT» ключевых слов не стоит.
* Мета-тег Description специально предназначен для описания страницы. Этот тег не влияет на ранжирование, но, тем не менее, важен. Многие поисковые системы ( в частности, Яндекс и Google) отображают текст из этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу. Можно точно сказать, что высокие места в результатах поиска не всегда обеспечивает большое число посетителей. Если описание ваших конкурентов в результатах выдачи будет более привлекательным, то посетители поисковой системы или каталога выберут именно их, а не ваш сайт. Поэтому грамотное составление мета-тега Description имеет большое значение. Описание должно быть кратким, информативным и привлекательным. Так-же крайне необходимо наличие в этом тэге ключевых слов.
* Мета-тег Keywords предназначается для указания ключевых слов данной страницы. Однако в настоящее время,по некоторым данным, он почти не используется поисковыми системами. Тем не менее, стоит заполнить этот тег. Добавлять с тэг Keywords нужно только те ключевые слова, которые реально присутствуют на странице.

Недопустимые методы оптимизации сайта

* Поисковые системы, к сожалению, не публикуют точный список методов оптимизации сайта, которые они рассматривают как спам, определяется лишь его суть:
1. маскировка страниц - т.е. выдача поисковому роботу одного содержания, а пользователю другого
2. Текст под цвет фона страницы, или умышленное уменьшение размера шрифта, до практически невидимого пользователю (используется для накачки страницы ключевыми словами невидимыми пользователю, но легко читаемыми поисковиками)
3. редирект - автоматическое перенаправление с найденной страницы на другую.(redirect) Кроме того, Редиректы затрудняют анализ сайта поисковыми роботами
4. обмен ссылками, для увеличения авторитетности страниц сайта. Однако не все поисковики рассматривают это как "спам". Например, Аппорт не примет карательных мер, если его сотрудники сочтут, что обмен производился по запросам, соответствующим содержанию сайта. Но злоупотреблять этим всеравно не стоит
5. Использование невидимых посетителю графических изображений-ссылок (1*1 пиксель) однозначно воспринимается поисковыми системами как попытка обмана.

Использование таких «серых» методов оптимизации сайта может привести к бану ресурса – то есть принудительному исключению его из индекса (базы данных) поисковой системы.

* Итак, наиболее важное в оптимизации сайта:
1. Избегайте подкаталогов. Если на вашем ресурсе имеется небольшое число страниц (примерно до 20-и), то располагайте их в корневой директории. Для поисковой системы такие страницы наиболее важны.
2. Нужно оптимизировать каждую страницу под конкретную ключевую фразу. Иногда можно выбрать 2-3 близкие фразы, но если Вы попробуете оптимизировать страницу под 5 или более фраз - толку небудет никакого
3. Уделите наибольшее внимание главной странице, именно она имеет больше всего шансов попасть на высокие места в поисковых системах
4. Не используйте графический заголовок страниц. Мы помним, что верхняя, наиболее ценная часть для поисковых машин. Если Вы считаете, что вверху сайта должен быть логотип Вашей компании, то попробуйте скомбинировать графическое изображение с простым текстом.
5. Навигация не должна проходить через скрипты.
6. Если навигация выполнена в виде графики, то по крайней мере не забудьте снабдить карнинки кнопок коректными тегами ALT
7. На динамических скриптах иногда используется идентификатор сессий. С его помощью удобно собирать статистику о поведении посетителей сайта, т.к. каждый посетитель при заходе на сайт получает уникальный параметр &session_id=, который добавляется к адресу каждой посещаемой страницы сайта. Но поисковый робот соответственно тоже при каждом последующем посещении будет получать этот пораметр заново и посещая те же самые страницы, что и раньше, будет воспринимать их как новые. Хотя поисковые системы имеют алгоритмы «склейки» зеркал и страниц с одинаковым содержимым, это может существенно повлиять на качество индексации Вашего сайта.

Что подразумевают под оптимизацией сайта те фирмы, которые предлагают данный вид услуг? Было проведено изучение рынка услуг рунета, основанное на анализе сайтов более 40 компании, предоставляющих услуги по продвижению сайта в поисковиках. Анализ показал, что широко предлагаются только самые примитивные способы оптимизации сайта и его раскрутки — регистрация сайта в поисковиках (65% компаний) и оптимизацию текстов сайта (48%). Сложные работы и комплексные услуги предлагают только 6% промоутеров. Эту невеселую картину немного оживляет факт, что серые методы продвижения или спам предлагают тоже только около 5% компаний.

Информация взята с сайта http://www.prsiterun.com

0

7

На титлы и мета-теги поисковики, в том числе и яндекс, уже давно почти не смотрят.
Сейчас рулят теги <h1>...<h6>. Даже не спрашивайте что это, иначе здесь опять флуд пойдет. В инете море статей по раскрутке и оптимизации сайта, а вы ленитесь и не хотите читать (или искать, не знаю). Раз уж не хотите сами, то так и быть я вам дам ссылку из своих закладок, там много статей - http://www.diwaxx.ru/inet/
Прочитайте всё и помните, что оптимизация это очень трудоемкий процесс, требующий много времени. Мета-теги это только начало. Сейчас вам нужно переработать все свои тексты (или хотя бы основные), вставив в них ключи, которые вы указали в meta keywords (а ключи выделите тегами форматирования типа <b> или <strong>, можете сделать ссылками).
Но даже тогда вы вовсе не взлетие в рейтингах и не окажитесь на первом месте в выдаче, потому что на это опять же нужно время, много времени.

0

8

Плотность ключевых слов

Каждый, кто приходит в жестокий мир поисковой оптимизации, быстро понимает, что идеальная плотность ключевых слов – это миф, добрая сказка злых волшебников, которые просто обманывают новичков.

Если часто повторять одно и то же ключевое слово, то это разозлит не только человека из крови и плоти, но и кремниевого поискового робота. Казалось бы, ему-то чего беситься? Понимаете, поисковый паук хоть и без чувство, но с головой. Он прекрасно понимает, зачем вы в трёх абзацах шестнадцать раз повторяете словосочетание «финансовый беттинг». Так что за идеальную плотность ключевых слов можно здорово поплатиться пессимизацией или даже баном, то есть удалением из поисковой выдачи. А что может быть страшнее для вебмастера, который возлагает большие надежды на свой сайт?

Так почему же новая волна поисковых оптимизаторов вновь и вновь затачивает свои сайты под определённое семантическое ядро? Тут как у классика: «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок». Иными словами, в идеальных условиях высокая плотность ключевых слов действительно может поднять вас в поисковой выдаче. А вот во всех остальных – это абсолютное зло, за которое вы будете расплачиваться.

Кто может позволить себе без конца повторять ключевую фразу? «Жирные» ресурсы, то есть те, которые имеют не менее «жирные бэки». Если по-русски, то сайты, на которые ссылается большое число авторитетных ресурсов, имеют все шансы выиграть от умеренной поисковой оптимизации.

Приведём простой пример. Ваш сайт на Narod-е или любом другом бесплатном хостинге и домене никогда не поднимется выше раскрученного проекта, даже если вы будете на каждой странице писать что-то вроде «финансовый беттинг» или «похищение полосатого слона».

Получается, что для использования идеальной плотности ключевых слов требуются долгие и мучительные дни оптимизации и ещё больше денег, чем вы можете себе представить.

Тогда почему никто не развенчает миф об идеальной плотности ключевых слов?

Зачем же SEO-зубрам плодить себе конкурентов? Проще рассказать мальчикам и девочкам, что есть волшебная формула, по которой можно подняться в Top даже по самому конкурентному запросу. И юнцы начнут натыкаться на предвзятое отношение поисковых систем и гнев читателей, в то время как гуру, посмеиваясь, заработают ещё несколько тысяч долларов на своих проектах.

Так всегда было и всегда будет. Из этой ситуации только два выхода:
1) раскрутить свой ресурс до таких высот, когда уже действительно можно использовать высокую плотность ключевых слов
2) делать СДЛ, то есть сайт для людей, а не для поисковых систем, и забыть о поисковой оптимизации
Последнее предпочтительнее по той простой причине, что сайтов с каждым годом становится всё больше и больше, а конкуренты и вовсе плодятся день ото дня. Ещё вчера он верил в сказки об идеальной плотности ключевых слов и мета-тэгах, а уже сегодня закупает жирные ссылки с Sape и выбивает SEO-гуру с насиженных мест.

Кроме растущей конкуренции есть ещё одна важная причина. Помните комедию про Шурика? «Ничего воровать не надо, всё уже украдено до нас». Так вот в Интернете все уже всё поделили. В таком случае довольно проблематично оптимизировать свой сайт под конкретные поисковые запросы, а уж тем более наращивать ссылочную массу с помощью бирж ссылок. Вы купите десять, а конкурент двадцать. И все старания коту под хвост.

Посему, как это не банально прозвучит, советую обратиться к истокам если не мироздания, то сайтостроительства. Пишите интересные статьи, то есть уникальный контент в нынешнем понимании. Если материалов будет много, то каждый читатель найдёт то, что ему нужно. А если постараетесь, то кто-нибудь обязательно сошлётся на вас. А это уже естественная ссылка, рост показателей цитируемости и автоматически путёвка в жизнь для вашего сайта.

В нашем деле самое главное – это сделать первый шаг и понять, что всё зависит от нас, а не от идеальной плотности ключевых слов. Многие читатели, надеюсь, помнят, как все радовались линкаторам. Некоторые даже стали разводить линкофармы у себя на сайтах. А закончилось это всё очень печально.

И только уникальный контент до сих пор ещё никого не подвёл. Вам не кажется, что пора бы обратить внимание на способы, проверенные временем?

0

9

Расскажу вам ещё об одном методе раскрутки – это пресс-релизы. Вообще, сам метод старый (как бейсик) и многими забытый. Некоторые из Вас вообще не знают о нём, но поверьте, что работает он ни чуть не хуже традиционных. Он подходит в основном для сайтов с уникальным контентом.

Пресс-релиз - это своего рода способ передачи новостей, анонсов, событий, акций и т.д. вашим пользователям у которых есть шанс передать эту информацию другим (пересказать, дать ссылку и т.п.). Пресс-релиз отличается от рекламы тем, что за его распространение вы ни кому не платите. Он создается для пользователей и редакторов, которым он станет интересен и они могут его пустить даже в печать!
- вы не сможете контролировать, как, когда и кем будет использован ваш пресс-релиз и будет ли он использован вообще;
- пресс-релизу доверяют больше, чем рекламе;
Короче говоря, пресс-релиз – это грамотно-написанная статья о событии вашего проекта, написанная специально для того, чтобы её могли свободно брать и использовать все без исключения, тем самым, давая вашему проекту популярность. Очень любит собирать (а иногда и писать) пресс-релизы журнал «Игромания» (просто пример).
Первым пресс-релизом обычно является информация об открытии вашего проекта, лучше писать тогда, когда вы его не только открыли, но и заполнили чем-то полезным и готовы принимать гостей. Размещать пресс-релизы нужно на отдельной странице сайта и указать ссылку «наши пресс-релизы». В основном по ней будут ходить: некоторые гости, администраторы других сайтов, редакторы средств массовой информации и т.д. Не советую размещать пресс-релизы в «статьях сайта», так уменьшаются шансы, что он будет найден нужными людьми. Но самого лучшего успеха вы добьетесь, если ваш пресс-релиз опубликует другой сайт или какая-то газета (журнал). Как это сделать расскажу ниже.

Как написать пресс-релиз?

Во-первых, нужно выбрать тему, о чём писать. На примере, мы будем писать супер сенсацию об открытии вашего сайта.
Для начала нужно посмотреть, как примерно такие пресс-релизы пишут другие. Для этого достаточно набрать в Яндексе примерно следующий запрос: «пресс-релиз об открытии сайта». Почитайте, как и что. Сколько я не читал и не писал кому-то эти пресс-релизы, в большинстве случаев всегда пишут примерно так:
1. Кратко о проекте;
2. Описание уникальности;
3. Описание отдельных разделов (форум, новости, статьи ….)
4. Перспективы в дальнейшем развитии;
5. Планы, обещания золотых гор и т.д.
6. Как они всех любят и готовы на ….
Например, если вы напишите пресс-релиз о «сайте посвященный дизайну и имеющий кучу скриптов», то это не самая громкая новость и честно сказать не новость вообще. А вот если вы напишите о «web-сайте объединяющий авторские уроки веб-мастеров, их скрипты и к тому же их живую поддержку на форуме» вот у такого материала есть все шансы попасть в новостную ленту многих «Пресс-центров», крупных сайтов, веб-журналов и т.п. В общем, понимаем, что люди клюют на то, что им может облегчить жизнь. Всё остальное сделаете по ходу, когда материал даст отдачу.
И так, стандартная форма. На самом деле она скучна и ей мало кто придерживается. Но расскажу кратенько так.
- пресс-релиз написан на странице, где нет лишнего;
- на верху должен быть заголовок;
- ниже подзаголовок, пара слов раскрывающие тему пресс-релиза;
- ниже дата публикации, контакты, автор;
- ниже, курсивом, место написания (РФ, Москва, Киев и т.д.);
- первый абзац теста сжато говорит о причине публикации;
- далее полное и детальное освещение темы;
- заключение включает остальное, можно даже то, что прямо не касается темы;
Вот такая стандартная форма, но напомню, что так почти (уже) не пишут.
Мой акцент на заглавии! Если заголовок не привлечет читателя, то до самого пресс-релиза дело не дойдет. Пишем заголовок как «блогбастер»!

Распространение и публикация.

Если вы уверены, что у вас на руках «нехилый» пресс-релиз, то следующий вопрос его распространение.
Нужно знать, что если вашим материалом заинтересуются хотя бы 2 крупных сайта, то считайте что в топ-100 по юкозу вы в первой пятидесятке как минимум! Начнётся цепная реакция точно так же, как все тащат новости с Игромании, Яндекса и т.д.
Самое первое – это размещаем пресс-релиз на своём сайте, а на Главной странице обязательно пишем новость типа «На нашем сайте опубликован пресс-релиз такой-то такой-то… (ссылка)».
Далее, посетите сайты – «пресс-центры» которые специализируются именно на публикации таких пресс-релизов. (На самом деле я пока не видел, есть ли такие пресс-центры созданные на Юкоз, посмотрите.) Например, есть пресс-центр http://www.astera.ru/. Таких сайтов море. Скорее всего, есть ссылка типа «предложить пресс-релиз», если нет, то пишем вежливое письмо редактору (или там Админу).
Не вздумайте написать типа: «Вот у меня тут есть пресс-релиз, кому его дать? Не подскажете?». Пишите вежливо, представьтесь. Примерно так: «Здравствуйте! Меня зовут там Яша. Я прочёл несколько изданий на вашем web-сайте и думаю, что у меня есть материал, который станет полезен вашим читателям. Не могли бы вы сказать, к какому лицу лучше всего обратиться?. Спасибо.» Вот примерно так.
Далее, есть ещё один метод распространения – это спец службы. Существуют такие сайты, которые за определенную плату распространят ваш пресс-релиз сотням изданий. А есть и такие, которые сделают это бесплатно, в том случае, если ваш материал им понравится, они сами на этом заработают, но таких единицы. Я, например, знаю такую бесплатную службу только на английском сайте. Могу вас заверить, что бесплатные работают хуже, чем платные. Лучше самим работать с пресс-центрами и всё.

Советы на последок:

1. На странице пресс-релиза внизу малюсенькими буковками напишите, что распространение и перепечатка разрешена без уведомления. И вставьте html код на страничку, чтобы могли легко скопировать кому надо и вставить у себя на сайте.
2. Пусть написание пресс-релиза войдет у вас в привычку. Если даже ими ни кто не интересуется, всё равно это даёт солидность вашему проекту. Лично я, видя пресс-релизы на сайте, сразу понимаю, что Админ профессионал, а не ламер. Те, кто не понимает этого, всё равно думают, что это круто. Пишите раз в 3 месяца или каждый месяц. Освещайте сайт.
3. Если вам удалось разместить свой пресс-релиз на каком-то сайте, то запомните этого человека (контактное лицо). Возможно, он вам пригодится и можно будет через пол годика ещё предложить свой новый пресс-релиз.
4. Безумный, но совет. Не ограничивайте себя одним Интернетом. Можно отправить свой пресс-релиз, например, на радиостанцию и его краткую часть могут даже озвучить в каких-то событиях или новостях (местные станции и т.п.). То же самое телевидение местное, газеты местные могут быть заинтересованы.

Ну вот вроде и всё, писал в word, ошибок в тексте думаю не будет.
Тут можете указывать ссылки на свои пресс-релизы, сенсации, будем помогать в их написании и публикации, а может кому-то будет интересно и конечно обсуждать этот метод «как стать звездой».

0

10

Список сайтов принимающих, а иногда и распространяющих релизы. Если что-то найдете, добавляйте еще!

http://subscribe.ru/release/
http://www.prlink.ru/
http://www.press-release.ru/
http://pr.b2bsbn.ru/
http://www.gorodfm.ru/
http://www.recipe.ru/news/ (только для фармацевтики)
http://www.megansk.ru/sendletter/office (Новосибирск)
http://pr.cnews.ru/ (ИТ)
http://www.pressroom.ru/ (ИТ)
http://ukrbiz.net/rus/index/
http://www.oren.ru/news/add.php (Оренбуржье)
http://fashionhome.ru/index.html
http://www.trade.spb.ru/news/addnews.htm (Питер)
http://www.rcc.ru/Rus/?ID=11567 (только для химич., фармацевт. и нефтехим. предприятий)
http://www.remake.ru/others/howaddinfo.html (ИТ)
http://ageofweb.ru (ИТ)
http://www.adverus.ru:8101/publ/ (реклама)
http://www.newsdesk.ru/
http://www.novatex.ru/about/ (ИТ)
http://newsroom.com.ua/ (Восточная Европа)
http://www.proforum.ru/press/pressform.html
http://b2blogger.com/pressroom/
http://www.openmarket.ru/addpr.asp
http://www.osp.ru/releases/add.html (ИТ)
http://www.nestor.minsk.by/kg/press/new.html (ИТ)
http://www.press-releases.ru/add.html
http://www.press-reliz.ru/add.html
http://www.fubix.ru/submitpress/
http://www.tourprom.ru/pressreleaseform.aspx (туризм)

Также можно публиковать на ряде порталов, но для этого нужно написать владельцам на “мыло”:
http://www.seoblog.biz/149/
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp
http://www.zawya.com/pressrelease.cfm (на англ.яз.)
http://www.indiaprwire.com (на англ.яз.)

P.S : вот еще :

http://www.blogsaitov.ru/addrelise.html
http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/addnews/ (Питер)
http://news.spbland.ru/new.php (Питер)
http://pr4web.ru/add.html
http://www.commercial-russia.ru/index.php
http://account.spb.ru/?Cat=prnews_one&a … amp;ID=219 (через “мыло”)
http://www.prweb.com/ (на англ.)
http://openpr.com/news/submit.html (на англ., вроде есть аналогичное на немецком)
http://prnews.ru/
http://comport.region.kz (ИТ и PR в Интернет)

0

11

Slavka, не совсем так. Это скажем какая-то информация, которая может быть подана как полезная инструкция, новость и статья, а для вас она PR - все в одном флаконе, тогда есть шансы, что ею заинтересуются разнообразные сайты и СМИ в том числе.
Все что касается СМИ, то честно сказать - они лентяи и по сайтам новости не ищют (если это не узкотематическое СМИ). Пока на стол редактору не кинешь "У меня сенсация!", они пальцем не пошевелят.
Но нужно уметь писать, одна публикация как пресс-релиз это скорее какой-то отчет, а вот если ваш пресс-релиз был опубликован, а его часть (или вся часть) ещё на том же сайте и в разделе новостей (news), тогда хорошо, а если это серьезное СМИ типа ленты.ру, то начинается цепная реакция и ваша новость на десятках сайтов с помощью: RSS, ручное копирование, информеры и т.д.
Самое главное заинтересовать, задача подумать какими словами пользоваться... не спешить.

PS: "Советую почитать в библиотеке любой учебник (ну хоть шпору) по предмету "Связь с общественностью". Там и про пресс-релизы и PR и все все есть, хотя он для ВУЗов, но читается как книга. Понимается."
PPS: "Недавно видел пресс-релиз одного сайта на юкоз. Попал в новости Яндекса, но мало информации. Не совсем то что нужно. На что этот пресс-релиз был направлен не ясно. Там ни бренда (имени) нет и нет желания пройти на сайт. Просто как отчет. Можно было громче подать."

0

12

Недавно прочитала интересную статью - "публикация статей как метод продвижения сайтов". Краткая суть: безопасную раскрутку сайта можно осуществлять с помощью размещения статей, в которых есть ссылки на ваш сайт, на сайтах с однородной тематикой. Однако, делать это в ручную, насколько я поняла -
1. очень трудоемкая работа, поскольку в случае размещения одной той же статьи на разных сайтах - эффекта не будет, ибо необходимо размещать статьи разные. Существуют определенные программы, позволяющие видоизменять текст одной статьи - в результате из одной статьи получается сотни вариантов этой статьи.
Вопрос.. можт, кто-нибудь знает, где нарыть такую прогу или хотя бы подскажет название... Нигде не могу найти... 
2. ручной обмен статьями - это очень долго, однако... Существуют специальные сервисы, при регистрации в которых и установке кода себе на сайт возможен автоматический обмен статьями (напривер, смотрите этот сайт
Может быть кто-нибудь пользовался чем-нибудь похожим? Насколько я понимаю, код с указанного сайта на юкоз не установишь или есть варианты? Давайте делиться инфой...

0

13

На самом деле пост (для начинающих новостников) про то, как на пустом месте нагенерить страницу контента, облечь ее в наукообразно-аналитическую упаковку, разослать подписчикам новостей своего сайта и много еще про что, но... сначала вступление.

Итак, извечная проблема - где надыбать контенту?
Писать - вроде как не о чем, райтеру заказывать - вроде как жалко денег, чужого натырить - надо сЦылки ставить (если по-честному), да чужой контент - он и есть чужой, о себе-любимом там ни одного словеча не найдется...
Но надо.
Приспичило.
PR-отдел в полном составе ковыряет в носу, бэки сами собой не вырастают, а главное - ну ни одна сволочь про мой родной мегасайт за последние годы ничего не писала. Даже плохого. Ничего.

Чё делать-то?

Поменять тормозные колодки в мозгу и вспомнить, что на просторах инета есть масса сервисов, которые добровольно и совершенно бесплатно могут аналитически описать твой сайт с любой интересной позиции - начиная от банальной статистики (которую можно представить как результат стороннего исследования) и заканчивая составлением портрета аудитории твоего разлюбезного сайта.
А это уже серьезно. Это рекламодатели любят.

Первое, что пришло в голову - посмотреть, что Сабскрайб предоставляет в качестве статистики для моей (ну и понятное дело - любой другой) рассылки. Оказалось - вполне даже интересно.

Идешь в раздел "Авторы", логинишься, из него идешь в "Портрет аудитории" (слева такая ссылочка), попутно узнаешь о своей аудитории много полезного и вдруг отчетливое понимание того, что из этого можно сгенерить пресс-релиз, молнией ударяет в твою окутанную парами никотина и кофеина голову.

Дело за малым - надо напрячь булки и потратить-таки на его создание 40 минут (считая пару перекуров) - все циферки за тебя написали добрые дяди из Сабса, тебе осталось только дописать буковки.

Результат (название и урл убрал из ложной скромности):

Цитата:
Портрет подписчика рассылки новостей портала "ххх"

С момента своего основания в 2000 году портал "ххх wwwsite.ru" существует не только как рекламно-информационное электронное СМИ, но и радует своих пользователей самыми свежими и "горячими" новостями рынков недвижимости Санкт-Петербурга, Москвы и всей России.
Новостная лента размещена на головной странице портала, пополняется
новостями в ежедневном режиме, новостная служба портала использует
для ее наполнения около 270 отечественных новостных источников и
собственные материалы сотрудников портала.
На настоящий момент общее количество новостей составляет около
13.000 и ежедневно увеличивается на 5 - 7 штук; это отборные, самые
интересные и полезные новости.
Общее количество Подписчиков на сегодняшний день уверенно
приближается к ПЯТИ ТЫСЯЧАМ - именно такое количество
заинтересованных лиц и организаций получает нашу рассылку ЕЖЕДНЕВНО.

Уже давно назревал вопрос: кто они - подписчики и читатели новостной
рассылки нашего портала? Каков их возраст, социальное положение, где
они живут?

Благодаря уникальным возможностям службы рассылок Subscribe.ru была
произведена НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА, составление социального портрета
Подписчика новостей портала wwwsite.ru.

Итак, приступим к описанию нашей аудитории.
Во-первых, это 62% мужчин и, соответственно, 38% женщин.
66% Подписчиков имеет высшее образование, каждый десятый из них -
ученую степень, еще 14,5% респондентов имеют "неоконченное высшее".
Т.е., можно смело утверждать, что аудитория нашего проекта - люди
образованные. Что и понятно - интересоваться теми сложными вопросами, которые
находят свое отражение в нашей новостной рассылке - дело непростое.

Радует, что нашими Подписчиками являются и чиновники, но таковых
меньше, чем остальных категорий граждан - всего 4,41%.
Наибольший же процент - 41,19, трудится "по найму в коммерческой организации".
Работают исключительно на себя как юр.лицо или без образования
такового, соответственно, 19,05 и 7,71% наших читателей. Рискнем
предположить, что бОльшая часть из них - средний и высший
руководящий состав риэлторских компаний и компаний-застройщиков.
Данное предположение подтверждается тем, что 19% респондентов
выбрали следующую отрасль экономики, где они трудятся: "Финансовый
сектор: недвижимость, инвестиции, страхование".

Интересен анализ наших респондентов по их социальному положению.
Наибольшее число наших читателей - менеджеры, 28%. Руководителей
подразделений 15%, ведущих специалистов - 12,5%, руководителей
компаний - 6,5%. Частных маклеров по недвижимости и ПБОЮД в общей
сложности 13%. Отрадно что, т.обр., более 70% получателей
нашей рассылки - руководители среднего и высшего звена.

По уровню доходов респонденты распределены так: средний уровень
доходов - 57%, выше среднего - 16%, высокий - 7%, ниже среднего и
низкий - 13 и 6% соответственно. Рискнем предположить, что
представители двух последних категорий просто поскромничали;
человек, активно интересующийся инвестиционными вопросами рынка
недвижимости вряд ли имеет "низкий" уровень доходов.

Удивило количество зарубежных подписчиков, удивило и порадовало.
Аналитический отдел Subscribe.ru предоставил информацию о том, что
13% подписчиков - иностранные граждане. Неудивительно, что треть из
них - граждане Украины, второе и третье места занимают Казахстан и
Белоруссия, а вот на четвертом - неожиданно оказались США. Можно
предположить, что американские Подписчики - это наши бывшие
соотечественники, а также аналитики рынка недвижимости России,
имеющие возможность при помощи нашей рассылки всегда быть в курсе
дел.

Аналитический отдел Subscribe.ru, предоставивший портрет
аудитории нашей рассылки, предложил еще немало параметров описания,
но мы не станем приводить их все. Вышеуказанные данные позволяют
сделать обнадеживающий вывод: рассылка новостей Портала "xxx" востребована именно той категорией граждан, на которую и была расчитана: молодые, но опытные руководители среднего и высшего звена, достигшие многого в своем бизнесе и желающие всегда оставаться в курсе всех новостей и тенденций нашего динамичного
рынка.
________________________________________________________________
С уважением, руководство Портала "xxx".

По вопросам размещения Ваших корпоративных новостей и пресс-релизов
в составе нашей новостной рассылки просьба обрашаться в новостную
Службу нашего Портала по тел (yyy) yyy-yyyy, news@site.ru

Вот така фигня.
Пусть криво, пусть напыщенно...
Что делать с этим актом сознательного нарциссизма?

В первую очередь - идешь в "Центр пресс-релизов" того же Сабса, добавляешь сию нетленку - и к вечеру она уже стоит на Сабсе, приходит тебе на ящик в виде авторской копии, а на следующий день (проверено) она уже проиндексирована Яшей.

Во вторую очередь - вставляешь ее в рассылку новостей своего сайта и отправляешь всем подписчикам, которые (по идее) должны дружно офигеть от радости, увидев насколько оцениваемый сайт крут.

Третье - в небольшой степени через твою рассылку, а в основном - за счет того же Сабса, пресс-релиз цитируется сайтами, профессионально причастными к твоей области, а также теми, кто, в отличие от тебя не потратил полчаса на пресс-релиз, а предпочитает тупо размещать чужой контент.

Четвертое - самому немного напрячься, раскидав великий релиз по сайтам типа wwwnews2.ru,

Пятое - мягко подсунуть его своим потенциальным рекламодателям, причем дав ссылку не со своего сайта, а с той страницы Сабскрайба, где он хранится.

В итоге сайтовладелец (сайтопродвиженец) получил страницу уникального контента (она будет храниться в архиве новостей сайта), а куча народа совершенно бесплатно дала ему кучу бэков.

Источник: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=123940

0

14

Джо Витале написал целую книгу о том, как писать заголовки  Вот ссылка: http://www.koob.ru/vitale_joe/zagolovok_kotoriy_srazit - очень рекомендую!

У него же недавно на русском языке (наконец-то!!!) вышла книга "Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами" - ее еще не отсканировали, поэтому только в магазинах ее можно купить. Там не только про рекламные тексты, но и про тексты сайтов, про то, как писать увлекательные статьи, про то, как держать читателя, чтобы у него даже мысли не появлялось закрыть сайт и т.п. Для пресс-релизов там уйма информации, а ведь наша цель-то как раз продвинуть сайт 

Недавно написала 2 статьи сама, учитывая советы, которые Витале в книгах дает. Сейчас эти статьи разошлись по инету уже  А читатели благодарят и пишут положительные отзывы! Я не ожидала даже...

0

15

Я сам не проверял, но говорят что очень уж помогает в раскрутки Поисковики Топы и Каталоги Да еще Платные каталоги гораздо лучше, Но не советовал бы раскидывать сайт по соц. закладкам сколько не кидай не помогает. д еще кто уж любит по поисковикам раскидывать хочу сказать сдесь поможет хороший профи по поисковикам который продвигает ваш сайт в них. не советовал бы рассылать спамом ваш сайт особенно в Майле и в Контакте там во сновном только один спам. А уж что говарить про Админов этого контакта 1 Хоть кого нить нанел в помошники 2 не бывает некогда почти на рабочем месте 3 сайт не меняется не в лучшую, а уходит в худшую сторону 4 Анти спам программу бы поставил хоть (Я контактом не пользуюсь вообще но говарят там вроде че то на счет анти спама думают что то скоро будет там).

еще могу посоветовать программу для каталогов Allsubmitter

Да Каталоги 1PS.ru Нормальные дают хосты и т д но не очень эффективные

SEO программисты бывают разные как говариться у меня друг заказывал раскрутку у одного он сделал все норм но результат был не очень он ему прислал отчет к не му на е маил приходили письма о регистрации там в коталогах поисковиках но в среднем за день к нему заходили по 20 хостов с разных каталогов потом он заказал у другого по дороже тот взал и начал ему серфингом крутить кароче капут воще не SEO а лохотроньщик, потом мой друг долго думал и заказал у еще 1 сеошника Тот не присылал не каких отчетов а через 5 дней написал какую то программу и начал по коталогам поднимать его сайт в поисковиках и другом еще он ставил его баннеры на крупненьких сайтах где по минимому заходило в день по 500 хостов конечно не бесплано за свои деньги но там были такие условия платить после раскрутки у моего другана стало заходить с разных каталогов поисковиках и с других заходили с Китая даже там он потом переводчик установил вот этот сео правдо стоило это тоже не мало 7700 р зато уже после 10 дней к нему по 150 - 300 хостов заходить стало а потом и больше и сайт у него такой строительный заказы повалились большие и он еще не раз у того сеошника заказовал !!

Да вот статейка мне ее было в лень самому пичатот так что скачал с одного сайта Это статейка про поисковики

Яндекс - крупнейший поисковик Рунета. На сегодняшний день основной поставщик траффика для русскоязычных сайтов http://webmaster.yandex.ru - добавление сайта в поисковую систему Яндекс

Google - крупнейшая мировая поисковая система, и вторая по значимости в Рунете http://www.google.com/addurl/?continue=/addurl - добавление сайта в поисковик Google

Рамблер - третий по значимости поиск в Рунете, основное достоинство - поставляет неплохой коммерческий траффик http://www.rambler.ru/doc/add_site_form.shtml? - добавления сайта в поисковую систему Рамблер (для более быстрого попадания в Рамблер - регистрация в рейтинге Рамблера http://top100.rambler.ru/top100/top_add.shtml.ru )

GoGo.ru - новый, активно рекламируемый поисковик от Mail.ru http://gogo.ru/wmaster/add_site.html - форма регистрации сайта.

Вебальта - российский поисковик с большими амбициями, пока не дающий значительной доли траффикаWebalta

Апорт - когда-то популярный поисковик, который сейчас почти не дает посетителей http://catalog.aport.ru/rus/add/AddUrl.aspx - добавление сайта в поисковик и каталог Апорт

Нигма - студенческий поисковик, обладающий своеоразной выдачей http://nigma.ru/index.php?action=click_ … t=add_site - добавление сайта в посковую систему Нигма.

LiveInternet - скорее поиск по своему рейтингу, с привязкой к статистике http://www.liveinternet.ru/add - регистрация в поиске LiveInternet.

MSN - поисковик от Microsoft, обещающий стать лидером Рунета. Пока его основное достоинство - установка по умалчанию в IE http://beta.search.msn.com/docs/submit.aspx - добавление сайта в посковую систему MSN

Yahoo - вторая по значимости мировая система, доля русскоязычного траффика низкая http://search.yahoo.com/info/submit.html - информация про добавление сайта в посковую систему Yahoo!

AltaVista - мировая мультиязычная система, доля русскоязычного траффика довольно мала http://www.altavista.com/addurl/default - добавление сайта в посковую систему AltaVista

Meta.ua - украинская поисковая система, полезная только украинским сайтам http://meta.ua/webmaster/addurl.asp - добавление сайта в украинскую посковую систему Meta.ua

0

16

Начальная раскрутка сайта

Здравствуйте! Хочу поделиться с вами простыми способами по раскрутке сайта на хостинге uCoz, все ниже приведенные способы проверенны и были выполнены на моем сайте. И так начнем :

1. Основа сайта складываться в его контенте, так что после создании сайта нужно наполнить его контентом.

2. Так же при заходе на сайт посетители смотрят на дизайн сайта, я считаю что дизайн сайта не должен содержать резких цветов которые бросаются в глаза, советую поставить или лучше самому сделать дизайн в спокойных светлых тонах.

3. Перед добавлением сайта в поисковики нужно включить функцию "просмотр сайта поисковыми роботами". Для етого заходим в админ панель далее Главная » Статистика сайта » Настройки модуля находим "анализ поисковых роботов" и ставим галочку.

4. Добавляем сайт в поисковики.

5. Для лучшей раскрутки сайта желательно заказать прогон по каталогам с минимальным выхлопом ПР: от 1 до 3 и ТИЦ: от 0 до 10.

6. Ждем около месяца или двух, в ето время пока продолжаем пополнять сайт контентом, желательно добавить 500-800 новостей/файлов перед добавлением сайта в поисковые системы.

7. После выше перечисленых способов раскрутки, сайт проиндексируют поисковые роботы и на сайт пойдут посетители.

Небольшие примечания

Для лучшей индексации сайта нужно:

а) Убрать раздвижное меню.(если такое имеется)
б) Не ставить много баннеров и внешних ссылок.(баннеры и ссылки от каталогов при выполнения прогона, выполняющий(прогонщик) должен вам предоставить страницу на которой будут находиться баннеры и ссылки каталогов, вы должны будете загрузить ету страницу к себе на сайт в файловый менеджер и дать ссылку на страницу прогонщику)

Реклама на сайте:

а) Если ваш сайт находиться на стадии развития то лучше не ставить вообще не какой рекламы, что бы не распугать посетителей сайта.
б) Если ваш проект уже раскручен то вы можете поставить рекламу, только лучше использовать не больше одной партнерки что бы не загружать сайт многим количеством рекламы.
в) Я рекомендую партнерку wwwpopuptraf.ru, если использовать формат технологии clickunder то будет очень даже нечего, на вашем сайте не будет висеть надоедливый плавающий баннер.Пробив у партнерки нормальный(ето чисто мое мнение)

После прочтении статьи и выполнения етих не трудных способов у вас на сайте появятся от 100 до 200 посетителей в день.

При размещение данной статьи у себя на сайте нужно указать автора(меня).

0

17

Ключ к успеху. Не копируйте контент с других сайтов. Если все-таки в этом есть такая необходимость - то измените контент, уловите лейтмотив контента и приступите к написанию текстов своими словами.

Напишите главную мысль или анонс текста выше всего текста, статьи. В этом контенте выделите главные фразы или слова жирным шрифтом. Они должны быть и ключевыми словами этого текста, и keyword-ами страницы сайта.

Если в тексте есть смысловые расширения фраз - сделайте ссылку на новую страницу, заголовок которой и title должны содержать эту фразу.

Используя теги заголовков текстов h1, h2, h3... помните, что завернутый в стилевое оформление, этот тег не учитывается роботами!

Внимание! Пользователи смотрят на страницу около трех секунд. Не пишите больших текстов, с экрана редко кто читает. Создайте версию вывода контента на печать. Оптимально (шок!) 8-12 распространенных предложений на страницу. С другими элементами сайта - один, полтора экрана.

0


Вы здесь » Maxi-Game » Раскрутка сайта » Раскрутка и оптимизация сайтов